ГлавнаяКомпанииТоварыБрендыВыполненные проектыСкидкиСтатьиНовостиФорум
Станьте обладателем дисконтной карты!
Дизайн-студия Мирослава Михайлюка

Выбрать пластиковые окна через Интернет. Реально ли это?

Через Интернет на дом доставляется почти все. От лекарств и компьютеров до автомобилей и стройматериалов. В этой связи пластиковые окна удобны для виртуального бизнеса.

Прежде всего, нужно помнить, что ПВХ-профили (поливинилхлорид) - высокотехнологичная продукция, культура производства которой развивается более полувека сотнями компаний, десятками научных институтов. Обычному человеку просто не под силу понять все тонкости производства этих изделий. Но ведь такая задача и не ставится?

Если использовать спортивную терминологию, изготовление профилей - марафонский бег на сверхдлинную дистанцию. Здесь нет явно выраженных лидеров. Все "бегут" плотной группой, перенимая друг у друга лучшее, внедряя свои изюминки, которые позволяют в чем-то выделиться, однако же, не меняют ситуацию в принципе.
Конечно, как и в спорте, в оконном бизнесе существуют и "лиги": высшая, первая, любительская. В тоже время покупка и установка пластиковых окон все же не рядовое событие, и нам как потребителям хочется надеяться, что мы выберем самое-самое.

А как выбрать?
"Ученые" издания по оконной тематике грешат своей "ученостью" (простите уж за тавтологию). Чтобы понять, что они, эти доктора и кандидаты наук, пытаются рассказать об окнах, понадобится не одно высшее образование. Есть другой путь: информация из первых рук - от оконных производителей. Но возможно ли объехать 50 производителей ПВХ-профилей? Возможно ли оценить 100 компаний-производителей окон? А на закуску оставить десяток поставщиков фурнитуры, комплектующих, стекол? Если это хобби или просто нечего делать - тогда возможно. Но на это уйдут даже не недели - месяцы. Это время. Личное время, которое стоит больших денег. Сколько стоит лично Ваш один рабочий день? А месяц? Попробуйте включить эти "расходы" в стоимость окон и цифра увеличится многократно.

Можно прислушаться к мнению уже состоявшихся обладателей пластиковых окон. Но это суждение не профессионалов. Технические тонкости они передадут опять же с чьих-то слов. И не факт, что эта информация окажется достоверной. Другое дело - когда нужно выбрать конкретную фирму-установщика. Замер, сроки, качества монтажа, сервисное обслуживание… Именно здесь мнение тех, кто уже сталкивался с проблемами установки, незаменимо. Здесь личный опыт рядового покупателя без сомнения самая лучшая рекомендация. Но если сперва нам хочется просто понять, что такое пластиковые окна? Тогда - Интернет. Интернет и еще раз Интернет.
Зачем бегать по городу, изучать ПВХ-окна "на ощупь", довольствуясь личным мнением и обаянием менеджера, зачем изучать специализированные журналы, если можно разом почерпнуть всю нужную информацию, не отходя от рабочего стола? Причем в удобной, понятной и доступной форме.
Здесь не будет глубоких научных изысканий. Вы сами сможете найти ровно столько информации, сколько нужно.

Однако стоит заметить, что многие информационные материалы похожи как близнецы-братья, а источники информации часто просто копируют материалы друг у друга. Поэтому стоит приготовиться к тому, что придется прочитать не мало статей на одну тему. Если Вам это не нужно, если Вы уже знаете "свой" профиль, если фирма-изготовитель уже есть. Это замечательно. Но, когда вопрос все-таки для Вас нов, лучше постараться прочитать побольше, тем более, что это время, сэкономленное Вами от беготни по офисам, где Вы все равно получите одинаковые рекламные буклеты и первоначальные улыбки персонала (порой они заканчиваются ровно в тот момент, когда Вы отдаете в их кассу свои кровные)…

Потратьте время. Почитайте. Поищите противоречия. Сравните одно с другим. Если возникает вопрос, на который нет ответа - поисковые системы выудят его для Вас с других сайтов.

Помните, что тематические материалы пишутся конкретными людьми в конкретных фирмах. Каждая фирма специализируется в чем-то своем и, соответственно, подчеркивает свои достоинства и указывает на недостатки конкурентов. Возьмите такие статьи, сравните их и с определенной долей приближения Вы можете быть уверены, что теневые стороны оконного производства перестанут быть для Вас тайной за семью печатями.

В Интернете существуют и более жесткие формы негативной информации. Пожалуй, только в сети можно найти так называемые "черные списки" производителей. Мнения покупателей о конкретных недочетах, проблемах или откровенной недобросовестности и халтуре.
Но нужно помнить и то, что Интернет, как наиболее свободная форма распространения информации, бывает весьма противоречив, а иногда выдает откровенно ложные материалы. Ко всему нужно относиться критически.

Интернет - на сегодняшний день это самая удобная и масштабная информационная база по ПВХ-системам, собранная "в одном месте", доступ к которой легок, удобен и, главное, может быть понят простому покупателю. В сети есть несколько довольно мощных тематических порталов, которые специализируются на оконной тематике. Начните с них. Конечно, поиск - тоже своего рода искусство, но, сформулировав важные для себя параметры, Вы обязательно получите ответы почти на все вопросы. Во всяком случае, на те, которые важны Вам, как человеку, желающему поставить у себя дома пластиковые окна.
И уж потом можно приступать непосредственно к покупке.

22.11.2011 14:43